НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё-таки 412-я!(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 04.08.2005 в 17:22
Можно купить и Б.У. Головку , главное чтобы ыли целыми все резьбы и не было трещин - Остальное :
Износ втулок, раковины на сёдлах, раздрочееность посадочных мест распредвала -всё это лечится ( по твоему опыту).
  Надо поискать место( сервис/автопарк/контору) где могут опресовать Нашу ГБЦ и проверить на герметичность - этим проверяем наличие трещин.
И ещё конечно зависит от цены Б.у. Головки -например у меня Приличную ( Бери Ставь и Ездий -сокращённо БСЕ) ГБЦ можно купить за 40-45 $ а ту с которой можно и нужно поработать всего за 15-20$.
  Потом по доработкам - если будешь ставить Бронзовые/Латунные втулки клапанов - то может уменьшить выступающую в каналы часть??? Причём заранее до запрессовки их в ГБЦ.  сами каналы Думаю расширять ( в соответсвии с http://www.sporttuning.ru/72.0.html ) -то есть больше расширять Верхнюю часть канала...
Также можно всерьёз заняться облегчением клапанов ( особенно если будешь Волговские подбирать ) + фаски по 30 градусов как пишут там же...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования