|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Продешевил ты, за углом такой за $8000 сделают :-)(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 05.04.2004 в 14:40
|
В смысле дуратское дело не хитрое :-) Мне кажется стоит добавить максимум как ты говоришь "hand made" и получится гораздо дешевле.
1. Установка переднего моста от М-412/2140 с дисковыми тормозами (для чего требуется переварка передка с заменой лонжеронов на 412-е, для чего нужно машину эвакуатором отвезти до москвы и обратно - плюс замена всех рычагов, поворотных кулаков и суппортов). По самым скромным прикидкам - 500$
++++++++++ Давно тебе говорил, купи себе сварочный полуавтомат и вари сам. Полуавтоматом варить очень просто. Он для того и придуман. В этом случае затраты будут только на средство производства, на которое денег не жалко. И с ним ты построишь не одну машину. Не будешь зависеть ни от каких сварщиков. Или одолжи у когонть.
2. Стыковка 412-го мотора с КП от ВАЗ-21074 (Поиск собственно КПП и изготовление под ее установку переходной плиты плюс переварка центрального тоннеля на кузове). Еще 350 зеленых.
++++++ Что касается переварки тоннеля, см. выше а КПП поставь от Оды (б/у стоит порядка 6500 рублей) без самодела. Тоннель расширять не надо, его только надо сделать выше. Ну если уж так хочется ТАЗовскую, то закажи плиту на Украине, так дешевле (порядка 600 рублёв). Павел у нас разработал плиту самой лучшей конструкции, позволяущую демонтаж КПП без снятия картера сцепления.
3. Установка заднего моста от Нивы с ГП 3.9 - против 4.7 родных. (Переделка ушей крепления для установки на рессоры плс необходимость разобраться со стыковкой предних москвичевских и задних нивских тормозных цилиндров). 150$ - зато расчетная максималка, если мотор потянет, будет где-то порядка 160.
++++++ ГП 3.9 устанавливается на всех ИЖевских москвичах кроме каблука (4.22) Стоит новая кажется порядка 2000 рублёв. Встаёт в твой существующий мост. Такая же точно ГП на 2141 прекрасно выдерживает 2-литровый двигатель Рено F3R. Так что с надёжностью проблем нет.
4. Новый кардан - укороченный жигулевский. 100$
+++++++ Кардан конечно придётся сочленять, обойдётся в 3000 рублей с баллансировкой если делать в кардан-баллансе.
Итого: программа-максимум этого года тянет на $1100 - притом, что надо достроить гараж (обязательно) и собрать из Навозника и Голубого одну нормально ездящую машину (еще более обязательно)
+++++ Итого если полуавтомат одолжишь, 11500 рублёв.
6. перенос бензобака из-под пола за левую заднюю колесную арку с выводом горловины вбок (Изготовление нового бака, изменение формы заднего бокового окна). Организация места под полноразмерное запасное колесо на месте под полом, освободившемся после переноса бензобака (Заваривание горловины бензобака на задней панели, замена пола в задней части машины). Из покупного тут - толко горловина бензобака - порядка $100. Все прочее - чистый hand made. Пусть будет еще 100.
++++++ горловина спарковская конечно вещь красивая, но по показаниям спортсменов вещь очень плохая так как засирается грязью, окисляется и после этого не открывается. Я однажды хотел такую но меня отговорили сказав что ставят их на спортивные машины только потому что регламент этого требует.
++++++Хотя мне нравится идея расположения бака сбоку. В этом случае можно сделать 2 бака по одному с каждой стороны, удвоив запас хода. Это особенно важно для путешествий. По основным магистралям заправок полно, но лично я люблю ездить по второстепенным дорогам, где часто получалось что едешь почти целый день и не встречаешь ни одной заправки по пути. Всё же горловину можно и попроще сделать. Например обычную горловину от зубилы с запирающейся крышкой. Вывести можно и наружу без лючка, стоит копейки. Баки сам сваришь опять таки полуавтоматом. Железо стоит не дорого. В рэнглерклубе такие стальные баки уже давно делают на трофические внедорожники. Кстати если там заказывать, то такое удовольствие стоит прилично, доллеров 500-800. А ты сам сваришь. Если что могу подсказать по технологиям изготовления. В общем с баками улошишься в 1000 рублёв с горловинами, трубопроводами и клапанами переключения баков.
7. Замена колес с родных москвичевских 4.5-15 и 145/100-15 на Нивские 6х16 с резиной 205/55R16. (Изготовление переходников на передний мост под сверловку 5х139 вместо 5х115). Итого: 70$ за диск K&K, 100$ за покрышку, умножаем на пять.. Или таки на четыре? как докатку можно бросить обычное нивское колесо на первое время.. плюс два переходника по 20$. В сумме - $720. УЖАС! а если это будут диски СМК и импортная резина?
+++++++Проставки я думаю тоже можно на Украине заказать, обойдутся скорей всего рублей 1000 за все 4. Диски по 1800 рублёв х4 + родной Нивский 400 рублей на запаску. Шины М-294 4 штуки (1326 руб х4), на запаску чёнть попроще и покомпактней, лишь бы диаметр внешний совпадал. Можно даже бу. В общем на колёса грубо говоря 15000 рублёв в худшем случае.
8. Расширение задних арок под более широкий мост (расширение арок в кузове, переварка задних дверей и изготовление с нуля задних расширенных крыльев из пластика. Возможно, то же самое и с передними крыльями). Для единства стиля - новые передний и задний фартуки. Итого - еще $200
+++++ Всё это сделаешь в металле сам то есть твой любимый "hand made" или точнее сказать "self made".
9. С кузовом все - и его можно красить. Естественно, не самостоятельно. Сколько это будет стоить - даже не представляю. По очень оптимистичным прикидкам - еще 500 вечнозеленых без стоимости материала.
+++++ А почему бы и не сам? Современные лакокрасочные материалы позволяют качественно красить даже без наличия опыта. Покупаешь компрессор за 6000 рублёв или дешевле одалживаешь его у знакомых. Красить надо акриловой эмалью, она полируется. Литр акриловой Vika с растворителем и отвердителем стоит 500 рублёв. Примерно столько же стоит фосфатирующий и выравнивающий грунты. Тебе надо литра 2 фосватирующего грунта, литра 3 выравнивающего и литра 4 акриловой краски. Итого 9000 рублёв. Ну на шкурку, смывку, растворитель для мойки пистолета и протирки. итд грубо говоря ещё 1000 рублёв. В итоге за покраску 10000 рублёв. Далее надо полировать Вот полировочная трёхэтапная паста 3M стоит прилично, порядка 2500 за 3 флакона. Однако это на несколько автомобилей хватит. Втирать можно вручную или одолжить машинку. Или надевать полировочные круги на болгарку с регулировкой скорости. Можно регулировать скорость вращения болгарки отдельным самодельным устройством. Итого:12500 рублёв за покрытие. Забыли шпатлевку. Грубо с запасом 13000 рублёв.
10. Шумоизоляция. 200$
+++++++ Вот это правильный подсчёт. Примерно на 2000 герлена с учетом проклейки им пола, моторного щита с двух сторон, капота, всех дверей и крыши изнутри. Ещё примерно на 3500 (забыл как называется) фольгированная шумка не впитывающая влагу с учетом прокладки крыши, моторного щита изнутри и пола.
11. Замена переднего дивана на пару спортивных сидений. (хочу UNP Extreme Brand) плюс перетяжка заднего дивана под цвет передних сидений. 500$
+++++++ Да, UNP хорошая штука, заднее сиденье сам перетянешь. UNPшки стоят по 6000 рублёв, а вот задний диван можно и дешевле перетянуть если делать это не в крютом ателье для иномарок. За 100 баксов сиденья перетягивают в рэнглерклубе при этом наваривая по сравнению с ценой ателье. А можно и хэндмэйд :-) Хотя тут твои подсчёт былизки к реальным. Будем считать 14000 с запасом на все сиденья.
12. Новая обшивка дверей и потолка. Hand made. $50 на материал
+++++++ Всё верно, примерно 1500 рублёв.
13. Новая приборня панель в стиле Ford Shelby Cobra Concept. (Основа стандартной панели+алюминиевые листы+приборы - пока не знаю от чего. Но обязательно появится тахометр). Ориентировочно - еще $100
++++++ Самые рациональные приборы по датчикам, возможности переделок панелей итд из доступных по цене - приборы 2106. Вместо температуры и бензина можно поставить комбинацию 2105, а ещё желательно добавить от 2105 вольтметр и универсальный эконометр, он выполнен в таком же корпусе. Можно иметь два указателя топлива, по одному на каждый бак. По цене подсчитывал получается в любом случае не больше 1200 в любой комбинации ВСЕХ приборов. Панель мне кажется лучше родной оставить дабы не портить стиля. Просто её доработать посадочными местами под приборы. Опять таки понадобится полуавтомат, со всеми расходниками думаю уложишься в 2000 рублёв даже если будешь менять цвет шкал приборов печатая их на Оракале. Для стиля 423-го Москвича лучше сделать шкалы цвета слоновой кости или даже желтее. Стрелки черные как и все деления и цифры.
14. Руль, ручка КПП, накладки на педали и прочие непринципиальне, но красивые вещи. $250
++++++ Руль возьми родной и общей кожзамом родного цвета слоновой кости или возьми пусть даже старый спортивный руль и опять таки обшей его кожзамом нужного цвета. Накладки на педали сделаешь сам. Можно приклепать профилированный настил, а можно сделать и так чтобы точно как "спортивные". В накладке из нержавейки сверлятся дырки и далее эти дырки пробиваются конусообразным инструментом. Получается точно то же что стоит 100 доллеров :-) Отдавать бешенные деньги за ручку КПП тоже неразумно, лучше всё же хэндмэйд. Например опять таки у токаря на Украине. Ну пусть ещё 1500 со всеми делами.
15. Двигатель. Замена поршневой и коленвала для увеличения рабочего обхема до двух литров- $200. Спортивный распредвал - $100. Карбюратор Weber - $150. Фильтр пониженного сопротивления - $50. БСЗ - $50.
+++++++Про поршневую и распредвал правильно кроме того что распредвал тебе нужен не спортивный а как раз дорожный но динамически расчитанный правильнее серийного и изготовленный фирмой Мастер-мотор, про БСЗ тоже всё верно. А вот ставить зубильный вебер это пустое занятие. Во-первых он даже на зубиле работает по результатам тестов хуже родного Солекса и менее экономично. Почитай, про это много есть в инете. Тебе же нужен карб на базе Нивского 21073 с соответствующими диаметрами диффузоров. Может понадобится поиграться диффузорами или сразу поставить Солекс 21073 адаптированный под Волгу, такой продаётся в магазине и стоит около 1500 рублёв. На самом деле там работы прилично, надо ещё клапана в ГБЦ менять и в блоке посадочные места растачивать с 89 до 92 так что всё же затраты по мотору можно писать 13000-15000 рублёв с учетом карба. Кстати новый УЗАМ-3320 стоит тоже 15000 рублёв. Тебе ещё понадобится поставить радиатор большего размера (сразу перед покраской переварив под него переднюю панель и приспособив к нему электровентилятор. Наверное лучше взять рад от 2108.
++++ Отдельно про фильтр нулевого сопротивления. Не рекомендую. Толку от него никакого почти. Зато сильно увеличивает шумность работы двигателя. Эти фильтры устанавливаются в подкапотном пространстве и соответственно забирают тёплый воздух. А воздух это такая штука: чем ниже его температура, тем больше масса, соответственно установив фильтр нулевого сопротивления под капотом получишь худший результат чем просто если вывести забор воздуха с нормального фильтра на улицу. Ну и шума в салоне от впуска с улицы соответственно не слышно. Обратили внимание где впуск у большинства иномарок?
16. Подвеска. Новые пружины, газовые амортизаторы. Установка стабилизатора поперечной устойчивости назад и усиление переднего - $150.
+++++Да, зачепясти по подвеске тебе обойдутся примерно в 4500.
17. Выпуск. от $50 за простенькую "пердячую банку" до $400 за полностью прямоточный выпуск
+++++ Опять таки настрогав прямотоков получишь машину на которой будет очень утопительно ездить при это прибавка мощности у тебя будет в таком режиме, на котором ты ПОЧТИ НИКОГДА ездить не будешь. Прямоток даёт прибавку, причём весьма незначительную на оборотах как минимум выше 4500, при нормальной езде выше 3500 ты почти не поднимаешься. Через всё это я уже прошел за более 10 лет доработок автомобилей. За то будещь терпеть постоянный дискомфорт от шума и вибрации. Уши будет закладывать. Я вот сделал себе однажды прямоток, покатался неделю и надоело. Делать систему выпуска доступней и рациональней всего из элементов от 2106, при чём только строго родных тольяттинских. От левых они отличаются наличием рубашек на каждом бачке (всего их 3: гаситель, резонатор и отражатель). Остальные отечественные системы выпуска не имеют гасителя и не имеют рубашек гасяших вибрации стенок бачка. Делаешь всё сам тем же полуавтоматом. Штаны используешь от 2141, они с более плавным сведением труб. Со всем вместе втч и трубой из которой будешь гнуть тракт уложишься в 2500 так как родные элементы 2106 довольно-таки дорогие.
+++++Давай считать. Получается 87000 что примерно равняется 3000 Угрюмых Енотов. Ну и конечно надо учитывать что всё это не единовременный платёж а растянутый на длительный срок года в 2. получается 125 уе в месяц. Вполне доступно.
++++К вышеупомянутому списку я бы ещё добавил ГУР (например от Опеля Омеги, если брать бу то 10000 рублёв на всё про всё), однако делает машину НА ПОРЯДОК комфортнее.
+++++Ну и конечно распределённый впрыск (но впрыск вторым этапом). Всё подготовить отдельно от машины и смонтировать на ней одним днём. Впрыск делать лучше на базе Волговского от ЗМЗ-406. Схема уже продумана, могу поделиться если интересно.
+++++Однако начать всё же стоит с постройки гаража. В хорошем гараже работать гораздо приятнее, производительнее и качественней получается. |
|
|
|