НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот понаписал.. Задумался.. Спасибо! ;) По пунктам..(+)

Отправлено: Caps423 05.04.2004 в 18:08
1. Это - в планах идет первым номером, и в переварку передка упирается все остальное - в том числе и установка движка.. Кроме того, УЧИТЬСЯ варить на таком элементе, как передние лонжероны - не хочу.
 
Если скажешь место, где смогут оное сделать дешевле - буду признателен.
ЗЫ. Покупка полуавтомата - принимается. Must Have!
 
2. Как раз и жду того самого заказа, чтобы пристроиться Well Плюс коробка - новая - 9-10 тысяч.
 
3. Если выдержит.. Пусть будет мост от 412. Снимет кучу проблем Well Положим новый редуктор - 3000. На первое время пойдет и имеющийся с 4.22 - боюсь, что мотор 412Д с 3.9 15" колеса разгонять полгода будет..
Итого - затраты на первый этап - нулевые.
 
4. Все остается.
 
Итого: 25000. Сэкономили триста баков.. ;)
полуавтомат отдельной статьей. Возможно, с привлечением отца.
 
6. Во втором баке не вижу особой нужды - надежность ниже, а польза только при совсем уж далеких вояжах. При нынешнем уровне распространения бензоколонок и нынешнем опыте, когда в бак редко заливаеся больше 20 литров за присест - вполне хватит литров 60. Но горловина - обязательно вбок - я затрахался бегать вокруг машины, чтобы заправить четыреста седьмой. Отсюда - или изобретать крышку, резать крыло.. или спаркообразная и тщательно следить. Выбираю второе. Ради красоты пожертвовав практичностью Well
 
бак -ессно варить самому/с привлечением отцовских знакомых. все равно почти даром
 
7. Поскольку все мосты москвичевские - нах проставки. Ищем литье 5х115. Proma-RS 15х6.5 (2300 р/шт) плюс покрышки - Barum Bravuris 205/55R15 (2800). Можно пожертвовать стилем и взять поменьше - 195/60R15 (2300) Брать сразу пять - в случае смятия диска новый хрен найдешь.. Итого - 25500(23000). Увы. Зато - уж сердито так сердито!
 
8. Согласен. Оставим 100$ на стеклопластик и прочие материалы.
 
... Окраску -протестируем на предыдущих машинак - надо отцу и моему 407 передние крылья перекрашивать. Очень бы не хотелось неудачной окраской пустить все насмарку
 
14. Накладки на педали и ручка КПП - стоят копейки. бОльшая часть указанных 250 - это руль. Родной - как-то не хочется. А найти пристойно выглядящий опционный - гемор. Я смог найти только Nardi Classico Black - самый смак.. 200 грина, кода, три хромированных спицы.. Но - толкьо на фотах. В магазинах - в лучшем случае Просто Классик - Деревянный за 5000 р. Возможная замена - Simoni BP360  за 140 евро.
 
15. Позор.. скатился до попсовой формулировки "Спортивный". На деле же имелся в виду низовой от ММ - один фиг 412-й мотор - не крутильный. Потому же и зубильный Вебер - на низах он как минимум не хуже солекса при меньшей склонности к засиранию и учшем пуске холодного мотора.
 
ФНС.. возможно, ты и прав - но КРАСИВО же.. ;) Надо попробовать, не получится - всегда можно вернуться обратно.. точку же забоара воздуха вполне можно перенести на место аккумулятора
 
17. Согласен. Ограничимся серийным выпуском с нормальной породистой негромкой банкой..  
100 грина.
 
Итого - все равно дофигища.. Но это не повод опускать руки Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования