НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:Не согласен.(+)

Отправлено: gobot 10.10.2005 в 14:54
Реакция  окисления будет происходить постоянно: вода+воздух+высокие температуры - идеальные условия! А зтем, с каждым хотом поршней, этот тоненький слой оксида будет удаляться компрессионными кольцами (в нормальных условиях это происходит только при запуске двига, когда слой оксида образовывается при стоянке). Соответственно думаю, что этим делом злоупотреблять нельзя, а то ресурс двига будет уменьшаться очень быстро (компрессия будет падать). Думаю что будет ещё много подводных камней...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования