НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На вот. Нашёл упоминание....(+)

Отправлено: Vinitou 11.10.2005 в 12:17
...Однако благодаря впрыску воды, в наши дни температура "заряженного" воздуха близка к оптимальной. В теории, замедляя процесс сгорания, впрыск воды помогает подавить детонацию. "На практике", - говорит Дэвид - "этот эффект незначителен, и впрыск воды воздействует только на низких оборотах двигателя". Дэвид также заметил что из-за ограничителя, двигатель не так склонен к детонации на малых оборотах, как на больших. "Мы ограничены степенью сжатия на малых оборотах но мы не ограничены детонацией на больших. Мы конечно могли бы найти оптимальное зажигание для 7000 оборотов, но если выставить слишком большой угол опережения - то очень легко разрушить двигатель!"....
Вся статья.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования