|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну давай порассуждаем...(+)
Отправлено: AHTOXA 20.10.2005 в 15:25
|
Двигатель - это тепловая машина.
Преобразует энергию от сгорания топлива в механическую работу.
Допустим, сжёг ты на один оборот двигателя - один литр бензина (это чтобы считать легче). Выделилось от этого энергии - 100%. Из неё вылетело в трубу в виде тепла - процентов 60. (На самом деле, от 53 до 65, но для твоего двигателя это не меняется, так что пусть будет 60).
Осталось, стало быть, процентов 40.
То есть, на каждый оборот двигателя ты имеешь по 40% от сжигания литра.
Умножь это на количество оборотов в единицу времени. Будет производительность.
И это - всё, что есть. Всё, что теоретически достижимо для ДВС.
Теперь давай подумаем, что ты делаешь. А делаешь ты 2 вещи:
1. Льёшь меньше бензина (за счёт сеточки);
2. Уменьшаешь обороты (то есть, опять же, льёшь меньше бензина в единицу времени).
И откуда же может взяться улучшение?!
И что делает твоя сеточка? Ты сам, для себя - как это определяешь?
Драматически увеличивает КПД?
Честно говоря, если бы я потратил столько усилий на модернизацию карба, я бы наверное тоже обязательно учуял какие-нибудь улучшения. Но... |
|
|
|