НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ладно, мир. А про Гончарова я читал.(+)

Отправлено: AHTOXA 20.10.2005 в 18:16
К сожалению, всё что попадалось - не технические издания.
Журналисты - особые люди:-) Им нужны сенсации. Ты не читал про торсионные поля?
А в данном случае - если отвлечься от гипнотизирующих фраз о "снижении расхода топлива в Х раз, вредных выбросов - в Н раз", а просто попытаться применить здравый смысл, то станет ясно одно: КПД ДВС - это вещь, _физически_ ограниченная сверху значением 40-45%. И даже инжектор не помогает преодолеть эту планку. А при практически фиксированном КПД снижение расхода = снижению мощности. Вот и всё.
Кстати, я видел 2 варианта, оба назывались "Карбюратор Гончарова". Один  - сеточки, другой - применение эффекта рециркуляции выхлопных газов. Вот второй, на первый взгляд, поболе похож на полезное устройство.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования