НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

The Secondary Stabilizer of transverse stability is(+)

Отправлено: КОТТ 21.04.2004 в 12:11
successfully installed!!!
 
Ура! ТОварищи!!! Против лома нет приёма! С помощью терпения, ласки и какой-то матери Сегодня утром за час-полтора я собственноручно установил Дополнительный Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески автомобиля Москвич!!
Траблшуты :
- Винты крепления средних кронштейнов ржавеют вутри лонжеронов, поэтому даже стронувшись с места откручиваются очень неохотно. Средство - подмачивать тормозной из шприца (только осторожно чтобы в глаз не попало) и во время откручивания вращать туда-сюда...
- ТАЗовые средние кронштейны сразу надо подогнуть по размеру родных кронштейнов, и всё ранво приготовьте молоточек, т.к. всё равно немного придётся подбивать на месте...
- желательно выполнять работу вдвоём, когда одеваем кольцевые наконечники стабилизатора  на стойки ...
 
Теперь сам процесс : Значит Из З/частей - второй стаб + 2 средних ТАЗокронштейна( только Внешняя часть, длинная. короткую можно выкинуть)+ подушки для второго стаба и для первого тоже новьё желательно!!! + можно ещё купить пару новых концевых подушек для стаба.
   Работу желательно выполнять на яме, хотя и без тоже можно.. :-)
1. Снимаем колеса и ставим машину на подпорки !!!Под РЫЧАГИ!!!   Домкрат далеко не убираем. клёса ессно уже сняты.
2. Концевые гайки откручиваются довольно легко после смачивания тормозной жидкостью, про средние  - см. выше.  Снимаем стаб .
3. Побгибаем ТАЗокронштейны чтобы дырки под болты совпадали с нашими родными, а также проверяем чтобы крепёжные болты СВОБОДНО проходили в дырки. Вкладываем (а точнее вбиваем нижний и верхний стабилизаторы в кронштейны и подтаскиваем это всё под передок машины.
4. Резинки которые стояли на концах - одна нужна стандартной высоты, а вторую разрезаем пополам ( плюсминус см, короче не принципиально). Теперь первою на стоечки одеваем одну ОПОЛОВИНЕННУЮ подушечку! и пока хватит.
5. приподымаем сдвоенные стабы  и ловим болтами крепёжные дырки, болты предварительно смазать литолом, обильно пилять! Не жалеть! можно даже в дырку напрыскать чего-нибудь препятствующего ржавлению.Сначалю крепим на каждой стороне (лево-право) по одному болту (Передний-задний, короче по диагонали). Потом ручками или молотком (по надобности) ловим вторую дырку на каждой стороне. И НЕ затягиваем!!!! желательно даже чтобы кронштейны слегка болтались на болтах.. :-)
6.Кольцевые концы одеваем одновременно с каждой стороны (вот где понадобится второй человек). Как помним на стойках у нас уже лежит по одной "половинчатой" резинке, тепер надеваем кольца нижнего стаба и ставим по одной СТАНДАРТНОЙ резинке, затем второй стаб и ещё одну "половинчатую" резинку. сверху на весь этот бутерброд по шайбе и попытаться наживить гайку. Если не удаётся наживить гайку, то берём монтировочку и упираясь в лонжерон давим на верхний стаб, резинки прекрасно обжимаются и гайку можно накручивать хоть до упора руками.  Опять же желательно выполнять эту операцию синхронно с каждой стороны!!!
7. Подтянув гайки концевых креплений, затягиваем болты средних кронштейнов и ещё разок подтягиваем концевые гайки( потом шплинтуем).
8. Всё!!!! Ставим колёса. Для интереса можете понажимать на крылья руками (толкь опосле того как вымоете руки, нечего пепелацы марать :-) ).
  9. За ворота на испытания...!! По совету Ув. Павла сразу не гонять!!!
У меня эффект чувствуется и на малых(до 40) и на больших(80-90) скоростях . Но в любом случае не пытайтесь пройти поворот 90 градусов на скорости под 60-70 км/ч... !!  
Ваши  Вопросы и комментарии!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования