НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну давай курить.(+)

Отправлено: Павел 21.04.2004 в 19:06
1. Вообще, если верить классикам, то на машине с недостаточной поворачиваемостью поворот можно пройти быстрее, чем на машине с избыточной. Впрочем, фиг с ними, с классиками - лично я стал проходить повороты быстрее, правда, приходится передок загружать пониженной передачей. Хочется, правда, на зад стаб приделать, чтобы немного компенсировать недостаточную поворачиваемомть, а заодно и ещё уменьшить крены.
2. Имел ввиду - более устойчивым, а не приёмистым? На любой дороге стал более устойчивым. Возможно, по таким дорогам, где второй стаб скажется отрицательно, я так быстро не езжу, поэтому и не заметил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования