НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

проблемы с зажиганием(+)

Отправлено: yuryk217 22.04.2004 в 15:43
м 412
траблы с зажиганием начались после замены распреда, прикол в следуещем если выставить зажигание по метке (стробоскопом
согласно родной манулле) холодный двигатель на холостых работать отказывается чихает плюется глохнет в прогретом варианте
более менее (если получится нагреть) но при трогании ф-я получается, тоесть: нормальные обороты все вроде ок, отпускаю
сцепление когда начинает брать обороты падают опять начинает чихать. Нашел теоретическую причину - контуженая работа
вакуумного регулятора: при холостом ходу (закрыта заслонка) опережение вакуумного ~10 град но при открывании разрежение
(видимо) исчезает угол уменьшается и при этом получается вот та самая ф-я. Когда впервые столкнулся с этой проблемой времени
особо не было поэтому просто повернул трамблер увеличив начальный угол опережения до 15 град (с отключенным вакуумн, если
подкл то на хх будут все 25) так вот при этом работать стал супер с места рвет нельзя описать но блин обороты не набирает
(тахометра нет) на 4-й передаче макс скорость 90 двигатель ревет но разгонятся не хочет (видимо уже слишком большое
опережение в следствии работы центробежного рег) так вот может кто знает как отрегулировать вакуум без особых приспособ и
вообще какие есть мысли по этому поводу
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования