НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИМХО, момент ставят по метке на выключенном(+)

Отправлено: Lesha 23.04.2004 в 14:26
двигателе, когда вакуум не работает. Стробоскопом
как-то иначе надо - то ли вакуумный отключить,
то ли как. Уверен, что не напортачил с исходным
положением трамблера? Проверь момент в статике.
Искра при проворачивании кривым должна быть
ровно на метке. По моему опыту, отпадение
вакуумного шланга при правильно выставленном
зажигании к катастрофическим изменениям не
приводит. Прием становится хуже, расход выше,
но чтобы глох и требовал какого-то сложного
шаманства - не припомню.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования