Уфф, приклеились ко мне неприятности в последнее время...
История: в конце лета (то есть месяца три уже прошло) загнулся у меня термостат в закрытом положении. Ну помер и помер, думаю. Заменил. Помер второй. Решил поездить какое-то время так, без термоса, подыскать иномарочную замену (в смысле, аналог). Все было путем, начинались холода, пришлось пользоваться печкой. И ВОТ САМОЕ интересное: после долгих подборов, перепробовал 4 термоса иномарочных (каждый проверил дома в кастрюльке на температуру открытия - все ОК), потратил баксов сорок, млин, но нашел тот, который почти на сто процентов схож с нашим. Ура, поставил. Прогрев быстрый, пимерно до 90 потом стрелка резко падает до 75. Но самый косяк вот в чем, как только включаю печку, перегревается движок - 100-110 примерно, и тосолом засирает все под капотом, т.е. выпирает тосол через нижний патрубок радиатора в расширительный бачок, а потом на все подкапотное... Но почему его не выпирает при закрытом кране печки? И вообще, если печкой не пользоваться - все супер, намека на перегрев нет даже. Причем печка греет, все, осмотрено, проверено, шланги покрыты слоем пыли (не текут!), термостат VERNET за 22$, побка новая, тосол чистейший (ни капли воды).
Да, еще одно явление, когда прогазовываешь с открытой пробкой радиатора, то быстро образуется какая-то коричневатая пена.
Какие мнения? Ибо достало вместе с бензой разлитый на дорогу тосол пополнять... |