НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Когда-то давно, в дозубильную эпоху, в ЗР была статья по(+)

Отправлено: apod 26.04.2004 в 11:37
поводу ЦэИкс. В ней сравнивались эти параматры выпускаемых и эксплуатируемых в стране легковых машин. Не знаю, насколько она была объективна, но вот самое большое лобовое сопротивление приписывалось Победе и Ниве. У Победы писали что-то 0.51. Почему так мне непонятно, не силен я в аэродинамике. Хотя по логике и здравому разумению она болжна быть самой "обтекаемой". А самая лучшая "обтекаемость" была у москвичей. Их них лучшая (0.4-0.41 точно не помню) была у 2140. Ну почему у 2140 лучше, чем у 412 это понятно. Почему классика жижкина хуже в этом плане тоже понятно, т.к тут учитывается не только площадь сечения, а и отношение к длине, но и туева хуча всяких других параметров.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования