НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По поводу аэродинамики(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 29.04.2004 в 10:48
Да, действительно Нива этим не блещет, оно и понятно - внедорожник. Однако по поводу Победы они явно пошутили так как её коэффициент - 0.27 Это в большой степени за счёт формы её зада. Её несколько лет назад ещё авторевюшники продували в трубе. Кстати у Москвича обратите внимание как крыша становится ниже к заду, это не случайное дизайнерское решение. Коэффициент его лобового сопротивления на уровне зубил. Вообще Москвич всегда имел кучу принципиальных конструктивных достоинств за которые его ценили грамотные люди но также имел мелкие недоработки за которые его недооценивали обыватели. КБ АЗЛК фокусировало внимание на общем принципе но упускало эксплуатационные детали. Это касается и переднеприводное семейство.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования