Вкратце, покрышки лет 5 не трогали. Прикипели они хорошенько. Пробовал домкратить машину и опускать её на борт покрышки в том месте, где она садится на диск - не слазит, зараза : )). Итак, мой способ : берём отвертку с широким (1-2 см) жалом, кладём колесо на бок и начинаем двигаясь по 5-7 см вставлять отвертку между отбортовкой диска и бортом покрышки, чуь покачивать отвертку и вынимать её. При первом проходе придётся стучать по отвёртке молотком, чтобы она вошла. Далее делаем 4-5 проходов по кругу просто вставляя отвёртку и раскачивая её. На глаз кажется , что покрышка не строгается с места, но потом, проходе на 5 она вдруг неожинанно начинает слезать : ))) Таким же макаром снимает другой борт покрышки, проталкиваем внутрь покрышки сосок, далее, сдавливая одну сторону покрышки ногами перетаскиваем (осторожно, чтобы не погнуть обод) другую сторону покрышки через борт. Тоесть лежит перед нами колесо, наступили на покрышку ногами с одной стороны, монтажку/лом аккуратно, чтобы не задеть покрышку вставили с другой стороны и начинаем потихоньку стягивать борт. Как борт стянули - вытаскиваем камеру, выскребаем кал из покрышки, вставляем новую камеру, суём сосок в дырку, аккуратно натягиваем борт покрышки на место - это самый отвественный момент, т.к. легко можно проколоть камеру. Далее накачиваем колесо до 1.5-2 атм, чтобы борта сели на место, можно постучать покрышкой по земле. Затем стравливаем весь воздух инакачиваем колесо заново (чтобы камера нормально легла) все. На все протцедуры если насобачится уходит 40 минут - час по жаре. |