|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
насчет подогреть холодный аккум - это реальная маза. НО:(+)
Отправлено: vovanrulez 31.01.2006 в 16:35
|
согласно мануала, без предпускового подогрева жигули должны заводится при -20. москвич по идее должен быть не хуже. значит, такой подогрев нужен только при более сильных морозах. вроде бы drakula тут писал, что при сильном морозе аккум становится мертвеньким. поэтому от аккума в сильный мороз НИЧЕГО особо не нагреешь.
ИТОГО: для морозов сильнее -20 соглашусь со многими ораторами, что нормально решить вопрос может только вебаста и т.п. железяки. 500баков и в любой мороз имеем подогретый к выезду на работу двиг и салон
теперь по теме.
чтобы идея сработала нужно чтобы:
1. воздух не успел остыть по пути от жиклера до свечи. значит он должен быть весьма горячим.
подогревателя от аккума не сможет прогреть впускной коллектор и карб. тосол и масло тоже идут в сад.
2. мы не дожны нарушать поток воздуха в карбе, не должно быть риска искр и выкрутившихся винтиков, попавших под клапан. значит мы должны все разместить НАД карбом.
поэтому схема видится такой: от дополнительного толстого аккума греем медный радиатор в кастрюле над карбом.
дополнительный аккум подразумевает наличие как минимум более мощного генератора.
----
чем греть что-то от аккума, лучше уж использовать ВВД: или пшикать 150атм в камеру сгорания в некоторые цилиндры, или дублировать стартер двигателем на сжатом воздухе. причем пшикать в камеру сгорания даже интереснее. можно ведь иметь краник: воздух - нитрос/нитрометан )))
но лучше привести машину в порядок |
|
|
|