НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Там трабла в другом... В холодном электролите процессы диффу(+)

Отправлено: Mikeware 31.01.2006 в 19:35
зии медленнее. ПОэтому при попытке отобрать СРАЗУ большой ток прилегающие слои обеднятся, ну и т.п. (интересно - см. яндексом). ПОэтому надо загрузить аккум сравнительно небольшим током (типа фар) на несколько секунд. Это чуть разогреет слои, но еще не отберет много мощИ. А потом уже крутить стартер. Так вот, подогреватель во впускном как раз и сделает это дело - отожрет немного, разогрев при этом аккум. И аккуму легче, и смесь будет более гомогенная (не считая краевых областей)... Но главное - секунд 5 поработать, а там уже не заглохнет...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования