НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую ответить(+)

Отправлено: Igi2003 14.02.2006 в 17:26
Коллектор полировать до блеска не рекомендуется, просто сгладить все неровности шкуркой, о причинах уже не раз писалось, удобно работать аппаратом типа "ДРЕМЕЛЬ" он же БОРМАШИНКА с насадкой типа троса спидометра в оболочке, на конце трона патрон, что нужно зажал (шарошку) и вперёд!. В идеале посадить коллектор на 2 втулки, чтобы его положение относительно головки было жёстко заданно, после этого взять новую прокладку и обрезать так, чтобы нигде в канал не вылезала, затем добится полного отсуствия ступенек в сопряжении коллектора с головкой. Если начать проделывать все это до установки втулок то получится фигня - добился идеальной стыковки коллектора с головкой, снял его, одел обратно а коллектор чуть сместился и опять вылезли ступеньки, так что чтобы не подгонять коллектор каждый раз проще один раз завтулить Well)) Как переточить фаску указанно в мануале, обычно это делают при износе седла клапана. Втулку по моему лучше не укорачивать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования