НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Херли спорить-идем сюда и читаем.(+)

Отправлено: Dimax 15.02.2006 в 23:50
Заблужденние про пользу полировки вп.коллектора существует довольно давно.....В двигателях подготовленных для спорта в НАМИ от этого отказались лет 20 тому назад.....При полированых каналах перемешивания смеси не происходит....и до цилиндров в воздушно капельном виде....сьедая все преимущество от снижения "насосных" потерь.Поэтому допускается только грубая шлифовка коллекторов..без полировки.Убирать ступеньки и втулки обязательно(это примерно 85% всех "насосных" потерь во впускном трубопроводе(не считая карба)).....Что я творю,пложу конкурентов на дороге.....  :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования