НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Угу. Берутся две трубочки.(+)

Отправлено: Igi2003 14.02.2006 в 18:21
Далее самый просто вариант неглубоко (на 5-7 мм) рассверлить два отверстия с резьбой в головке под внешний диаметр трубочки, ну и в коллекторе соотвественно. Далее в отверстие впрессовывается трубочка (с небольшим натягом, чтобы сама не выпадала). Трубочка берётся с таким внктренним диаметром, чтобы в неё свободно проходила шпилька крепления коллектора. В результате после насаживания коллектора на эти две трубочки он уже никуда сдвинутся не может. Тоесть мы добились того, что спозиционировать коллектор онтносительно головки можно только одним способом. После этого можно начинать его подгонять. Изначально на заводе есть допуск по разбросу отверстий в головке под шпильки, из -за этого приходится при изготовлении коллектора сверлить в нём отверстия диаметр которых больше, чем диаметр шпилек, в результате при сборке при незатянутых гайках коллектор люфтит оносительно головки. Не имея глаз как у краба точно выставить коллектор после подгонки каналов на собранном моторе не получится Well)) Поэтому и нужно завтулить. Или пару штифтов изобрести. Кому что удобнее.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования