Вкладываешь диск в корзину, диск должен быть
обращен к корзине выступающей стороной (не спутай)
Вставляешь в диск через корзину запасной первичный
вал, и все это вставляешь в маховик. Не вынимая
первичный вал, привинчиваешь корзину. Замечание:
здесь и далее, везде, где были гроверы, они
должны быть. ЭТО АБСОЛЮТНО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Теперь первичный вал можно вынуть, НО: пока не
вставишь коробку, нельзя выключать сцепление
(диск в корзине упадет, поставить коробку не
удастся). Надеваешь кожух. Это может быть не
легко (мешает пол), не прикладывай силу. Если
есть проблемы и глушитель не отвинчен, отвинти.
Ставишь коробку. Предварительно включи передачу
(любую), затем один поднимает коробку и задвигает,
а второй (помощник) подкручивает рукой выходной
вал коробки, чтобы поймать положение шлицов (для
этого и надо включить передачу). Собираешь все
на фиг. Доливаешь в коробку масло до уровня.
Прокачиваешь сцепление, если трубку от РЦС
отсоединял. Это легко: просто нажимаешь педаль
раз 100, воздух сам выйдет. Регулишь зазор в
приводе. Потом надо будет подстроить на ходу:
зазор желательно иметь максимально возможным,
почти на грани выключаемости сцепления при педали в пол. При износе зазор будет падать, а если он
упадет до нуля, сцепление можно спалить за
1 - 2 дня, и тогда процедуру (всю) придется
повторять.
Стараешься не сорвать винты крепления коробки
к колоколу: колокол алюминиевый, резьба слабая.
Если сорвешь - дорежь метчиком резьбу вглубь,
и возьми винты подлиннее. Только аккуратно: не
пусти метчик мимо старой резьбы.
Все, можно ехать. Следи за зазором, не держи
ногу на педали сцепления на светофоре, и на
год - два можешь этот кошмар забыть.
Удачи. |