НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Немного пять копеек из личной практики. Мож. это особенн(+)

Отправлено: apod 11.05.2004 в 12:26
ости моего кузова, сделана машина 27 декабря. Знач. так: при снятом глушаке кожуж сцепы один хрен очень геморно снимался. Мешали шпильки куда стартер надевать. Но все-таки я его снял. И дабы впредь оно меня не доставало я эти шпильки выкрутил и резьбу под них хорошо прогнал метчиком, чтобы эти шпильки легко от руки крутились. И когда возникает этот сабж я сначала скручиваю стартер, выкручиваю шпильки, а потом все из ямы делаю и глушак полность сымать не надо. Только хомуты отпустить и резинотканевые ленты на которых глушак висит открутить. И все теперь без проблем разбирается. Для смазки метчика лучше использовать олеиновую кислоту(такая коричневая жирная хрень, рыбой пахнет, исп. в гальванике), потом можно старое соленое свиное сало, на худой конец(метчика) олифу. Всякие машинные масла лучше не надо, т.к. вышеозначенные вещи обладают обалденными противозадирными свойствами, а для материала кожуха сцепы это оч. актуально.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования