НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Кованные поршни вродь как по всем статьям тяжелее(-)
Отправлено:
Mack
18.06.2006 в 02:11
Вся дискуссия на эту тему:
Полисферическая ГБЦ - что это такое?(+)
aTk
13.06.06 23:55
248 голова - универсальная. Можно ставить на всё УЗАМЫ(-)
vik2140
14.06.06 15:13
248 голова - не полисферическая вродь(-)
Mack
18.06.06 02:12
впринципе можно установить(+)
Suvorov412
14.06.06 14:44
Про вал могу огорчить - мест где продают мм валы не нашел.(+)
AD
14.06.06 00:40
R(-)
AD
14.06.06 00:39
уж не знаю откуда там такой прирост мощности, но(+)
SE
14.06.06 00:13
ЗЫ полисферическая - там три сферических сегмента(+)
AD
14.06.06 00:43
а если поршень кованный? он плоский...(+)
SE
14.06.06 03:29
Ну дает хозяин :) Чего жмотится?(+)
AD
14.06.06 15:47
Нефкурил про расход масла с ковкой. Абаснуй :-)(-)
Павел
16.06.06 13:34
ковка не так хорошо принимает тепло и дольше разогревается(+)
SE
16.06.06 14:22
Дефкам и на дефорсном стоке страшно(+)
Professor
15.06.06 16:41
Re: Дефкам и на дефорсном стоке страшно(-)
Павел
16.06.06 13:35
А зачем ты их на двиг сажаешь? :-))) Им горячо поди :-)))(-)
SE
15.06.06 20:51
ковка легче, что позволяет двиглу лучше крутиться(+)
SE
14.06.06 19:58
Кованные поршни вродь как по всем статьям тяжелее(-)
Mack
18.06.06 02:11
СТАТИСТИКА