|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Эка тебя раздуло от своей важности :-)))(+)
Отправлено: Павел 10.10.2006 в 16:10
|
Давай думать дальше.
----- Узам 331 разрабатывался во времена лозунга "Экономика должна быть экономной".В силу чего на нем увеличили степень сжатия(для компенсации потерь от питания бедными смесями и увеличения "насосных потерь на впуске),
Ну сам же пишешь, что черепаха, карб, выебосы всякие внутри впуска... Не в высоте коллектора дело. 6мм - фигня по сравнению с резкими загибами труб 412-го коллектора.
---- приспособили солекс,и изменили впускной коллектор и каналы гбц для получения "вихрей" на впуске.Без увеличения степени сжатия и изменения каналов этот двигатель априори не может устойчиво работать на холостых.
Это опять данные от бабушки из НАМИ? А как насчёт реально существовавшего (я на нём часто ездил, участвовал в ремонтах) 41-го с 1.5 движком, в котором с завода стояли потроха от 412-го (поршни, ГБЦ), а коллектор был 331-й, который держал ХХ как 24-я Волга? Это мне снилось, наверное...
----- Кроме того т.к. двигатель просто не влезал под капот была установлена "черепаха" и за счет изгиба труб коллектора опущен вниз на 6 мм карбюратор.
Да, подосрали немного. А остальное улучшили.
---- Помимо этого у 331 коллектора(то же относится и к 248)площадка для установки карбюратора паралельна линии проходящей через центры труб в плоскости разьема с ГБЦ.Т.К. на "максимке" двигатель установлен без наклона назад.
И что? Динамическая составляющая (машина на месте не стоит однако) значительно больше влияет на "отливы-приливы" в карбе. А с точки зрения равномерности наполнения по горшкам - параллельный коллектор выглядит более привлекательным.
Из принципа уровень к кастрюле поприкладываю, ибо никогда не замечал какого-нидь наклона карба.
---- Ты установил туда "низовой" (47) вал и солекс.То есть начал питать его бедной смесью.И насколько я понимаю степень сжатия не поднимал.То есть сделал все,чтобы двигатель не работал устойчиво на холостом ходу.
Ты сам себе противоречишь. Если бы 47-й был низовым, он бы способствовал более устойчивому ХХ. Однако для 1.8 он не низовой, в отличии от 04-го (курим графики с сайта производителя), поэтому ХХ и стал не очень равномерным.
Офигительный вывод у тебя про солекс. Если солекс, то смесь бедная. Кудаж нам, в лаптях, жиклёры подобрать...
------ Поэтому в твоем частном(подчеркиваю частном) случае двигатель с 412 коллектором на холостых устойчиво не работал.И не мог работать.Изменение впускного коллектора и гбц,а также воздушного фильтра, на 331 привело к снижению мощности и крутящего момента,за счет ухудшения наполнения цилинров.То же самое относится и ко всем последующим моторам УЗАМ.Независимо от обьема.
Обоснуй. Почему ко всем и независимо. Другая ГБЦ (248-я), другой коллектор (248-й), другая форма поршней наконец. Что ты упёрся в этот хитровыпендренный 331-й двигатель?
---- Что касается патрубков равной длинны,то это уже из области явления резонансного наддува.Их применение позволяет получить прирост крутящего моента в определенном(довольно узком) диапазоне оборотов двигателя.
Как не назови, а это работает. Да, субъективно, цифрами не располагаю. Но вот потери пёрки от смены коллектора я не заметил вообще, а лучшую эластичность и стабильный ХХ ощутил своей жопой. На конкретной машине, с конкретным двигателем, а не гипотетическим 331-м.
---- Во всем ,что было ранее тобой написано,правильный вывод содержится только в фразе,что тебе ровной работы двигателя с 412 коллектором добиться не удалось.Так как ты сам перед тем создал условия для его неровной работы.
Естессна. Этими условиями я добился прироста сверху и в середине, а коллектором подтянул до приемлевого уровня низы. Этого я и хотел - тяговитого во всём диапозоне оборотов (для гражданской машины) движка.
---- Вывод о влиянии разной длинны труб,на равномерность,в этом случае неверен.
Вот как это - жопа есть, а слова нет? (с)
Паша извини за резкость предидущих высказываний,просто очень не люблю непрофессиональных выводов,сделанных из за недостатка специальных знаний.
Профессионалы построили Титаник. Любитель - Ноев Ковчег.
---- С уважением
инженер по гарантии НП "Автомир"
КМС СССР по автоспорту
Судья всероссийской категории по автоспорту
Инженер-конструктор автомобилей
Павловский Дмитрий.
И этот человек мне что-то втирал про звёздную болезнь... |
|
|
|