|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ё, снова всё с ног на голову...(+)
Отправлено: Павел 10.10.2006 в 18:14
|
---- Обьясняю популярно...Было два семейства двигателей 412 и все остальные.Принципиально отличаются
Принципиально они отличаются только объёмом. Другие различия минимальны.
---- только тем что у "остальных" голова с коллектором смесь подкручивают...
Приехали... С 331-м всё ясно. Теперь расскажи, чем именно подкручивается смесь в серийных двигателях:
412(1.6)
3317
3313
3318
3320 (он же 248).
---- Обьем и все остальное это размеры.
Ага. На скорость потока на впуске, со всеми вытекающими последствиями, не влияет, да? Жжошь.
---- Плюс к этому,у "остальных" трубы коллектора загнуты книзу.То есть смесь на впуске идет снизу вверх.
6мм кардинально повернули от сверху вниз до снизу вверх?
---- коллектора,карб при установке "остальных"коллекторов наклоняется назад на 3-4 градуса(мотор под наклоном стоит)Что не лучшим образом на нем отражается.
Что с того? Зато ровнее по отношению к двигателю.
---- Ну а 47 вал для 1800 верховым не является(зайди на сайт изготовителя).
А кто говорил, что он верховой? 3-5тыщ его ниша.
---- Ты его с 51 наверно перепутал?!
Ни в коем разе, ибо осмысленно сменил 51-й на 47-й, после достаточно долгой эксплуатации 51-го.
---- И насчет жопы которая есть.Явление резонансного наддува на хх отсутствует ввиду малой скорости потока.
Скажи, она одинакова мала для 1.5 и 1.8? Одинакова ли она при разном диаметре труб коллектора? А при разной длине? И ваще, причём тут резонанс, если дело в основном в скорости потока, которую обеспечивают в т.ч. трубы коллектора?
--- В поршня тоже не упирайся...
Ни разу не упирался.
---- Все что с ними было сделано,сделано для тех же вихрей.
Оппаньки... Что сделано в плоском как доска поршне для вихря?
---- А насчет подосрали немного....Подосрали как следует,а потом долго заставляли это нормально работать.Потому и было столько различных модификаций,и по трубам и по поршням в процессе выпуска.
Ощущение, что кроме 412-го и 331-го ты ничего не видел.
--- Просто не делай выводы имея половину информации.А почему меня так это задело,потому как в бытность свою в АЗЛКовском досаафе,принимал участие в устранении,как ты выразился,немного подосранного....
Инструкцию пользования общественным транспортом читал когда-нидь в автобусе? А можно проще написать - сел да поехал. Считаю вполне достаточным провести серию экспериментов, получить заметный повторяющийся результат, покурить над предметом эксперимента и сделать вполне логичные выводы.
---- Да и все,что я здесь пишу,это не одна бабака из НАМИ сказала.
Повторить замеры сможешь организовать? |
|
|
|