НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Паша,ты опять ничего не понял.(+)

Отправлено: Dimax 10.10.2006 в 16:38
Обьясняю популярно...Было два семейства двигателей 412 и все остальные.Принципиально отличаются только тем что у "остальных" голова с коллектором смесь подкручивают...Обьем и все остальное это размеры.Плюс к этому,у "остальных" трубы коллектора загнуты книзу.То есть смесь на впуске идет снизу вверх.Ты на трубы не только сверху смотри,но и сбоку тоже.За счет отсутствия наклона площадки коллектора,карб при установке "остальных"коллекторов наклоняется назад на 3-4 градуса(мотор под наклоном стоит)Что не лучшим образом на нем отражается.Ну а 47 вал для 1800 верховым не является(зайди на сайт изготовителя).Ты его с 51 наверно перепутал?!И насчет жопы которая есть.Явление резонансного наддува на хх отсутствует ввиду малой скорости потока.В поршня тоже не упирайся...Все что с ними было сделано,сделано для тех же вихрей.А насчет подосрали немного....Подосрали как следует,а потом долго заставляли это нормально работать.Потому и было столько различных модификаций,и по трубам и по поршням в процессе выпуска.Я рад что тебе удалось сделать прекрасный двигатель для гражданской машины.Честь тебе и хвала.Просто не делай выводы имея половину информации.А почему меня так это задело,потому как в бытность свою в АЗЛКовском досаафе,принимал участие в устранении,как ты выразился,немного подосранного....Да и все,что я здесь пишу,это не одна бабака из НАМИ сказала.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования