НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

поясните кто знает по соотношению обороты/давление масла(+)

Отправлено: RSATom 21.05.2007 в 08:42
если исключить из работы двигателя редукционный клапан то при повышении оборотов давление масла должно точно так же равномерно повышаться? есть ли какой либо, объяснимый с точки зрения физики, предел после которого как ни повышай обороты давление расти не будет?
я просто не могу понать странного поведения давления масла в своем двигателе. исходные данные: масло 20w50, поношенный движок с пробегом в 130 т.км. без капиталки.
а поведение следующее:
1. заводимся после ночной стоянки (температура ночью 0..+5), обороты естественно в районе 1200-1400, давление ~4, по мере прогрева оно естественно падает, но при этом если газануть то давление до некоторых оборотов растет, а потом перестает расти, как ни добавляй оборотов. ну это еще можно объяснить тем что срабатывает редукционник.
2. дальше, двигатель прогревается где то градусов до 60-70, даем газку, обороты поднимаются, давление тоже, но опять после некоторого количества оборотов давление перестает расти, хоть загазуйся, при этом давление стопориться где то в районе 2.5-3 единиц. ладно, предположим что масло стало жиже и теперь открытый редукционник может через себя пропускать большее количество масла масла и соответственно стабилизирует давление на меньшем уровне.
3. прогреваем дальше, а еще лучше поездим полчасика-часок, до момента когда на ХХ начинает загораться лампочка аварийного давления. пробуем газовать, давление растет, но опять до некоего предела, теперь этот предел находится в районе 2-х единиц (даже чуть меньше). чем вот это объяснить я уже не знаю, дальнейшим разжижением масла и соответственно очередным увеличением пропускной способности редукционника? но при этом я редукционник пытался подтягивать! на данный момент он у меня завернут практически до упора (еще 2 оборота и упрется)! как такое может быть? я не понимаю.
теперь по поводу оборотов после которых давление перестает расти. эти обороты в зависимости от степени прогретости ~1200 (холодный движок).. 2500 (горячий движок).
есть ли какое либо логическое объяснение? мне в голову ничего разумного не приходит Not so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования