НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

есть еще одна мысль - это то что в редукционнике(+)

Отправлено: RSATom 24.05.2007 в 07:29
сам клапан изношен и болтается в направляющем отверстии, как следствие при некотором давлении он не сдвигается/вдавливается (как в случае когда он действительно должен срабатывать), а просто перекашывается и образуется щель между седлом и клапаном.   но при этом на поршень тем не менее продолжает действовать пружина, но для перекашивания клапана будет хватать уже гораздо меньшего давления чем для полноценного открытия, этим все и объясняется.
короче попробую поменять еще редукционник - посмотрим, будет ли эффект.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования