НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

поменял вчера редукционник(+)

Отправлено: RSATom 28.05.2007 в 05:50
теперь имеем следующее:
на холодном движке max давление до 5 единиц.
на горячем движке max давление до 3,5 единиц.
причем и в том и другом случае момент срабатывания четко отслеживается по показометру. отсюда вывод, что давление выставляемое в системе редукционником все же зависит от вязкости масла (как следствие от его температуры)!
а отсюда есть еще один интересный вывод, что даже если редукционный клапан в рабочем состоянии, тем не менее можно получить разрыв в каком нибудь из тонких мест системы смазки (думаю самое тонкое место это маслофильтр) в случае заводки двигателя при низкой температуре (а соответственно очень вязком масле).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования