НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Далее про медные прокладочки (кольца) под гильзы: (добавил крайний абзац)(+)

Отправлено: bbar 04.11.2007 в 13:55
Нормальные прокладки я не смог нигде найти. Говорят, что их и нигде нету. Дело в том, что нормальные прокладки (по словам моториста из нижеуказанной палатки) должны иметь толщину 0,5 мм. Все продаваемы сейчас, имеют толщину 0,2 мм, 0,3 мм. Соответственно гильза опуститься на 0,3 мм, 0,2 мм ниже. Что, сами понимаете, сулит плохим уплотнением с головкой. На УЗАМе уже давно движки выпускают без этой прокладки - там просто в блоке посадочное место для гильзы делают на 0,5 мм выше и уплотняют герметиком. А по сей причине я оставил старые прокладки, а для герметичности (так как, можно сказать, она одноразовая), надо обязательно уплотнить любой нитрокраской по металлу.
 
А что ж плохого будет, если поставить эти тоненькие прокладки? Я тут недавно узнал - встретил москвичевода, который восстанавливая свою любимую авто, напичкивал ее только новыми деталями, а все старье выбрасывал. Через несколько сот км после капиталки у него появился тосол в масле. Пришлось разбирать движек до костей. Оказалось, эти самые тоненькие прокладки просто выдавились из-под цилиндров. То есть, у этих прокладок не только размер не соблюден, но и медь не соответствующая, слишком мягкая.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования