НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну и, ессно, про остальные прокладки - клапанной крышки и поддона картера. (для многих уже боян)(+)

Отправлено: bbar 04.11.2007 в 13:56
Самая лучшая прокладка, на мой взгляд, это резинопробковая из черной резины. Они и не одноразовые, и не мягкие, и маслоупорные. Можно, конечно, использовать родную пробковую. Масло держат отлично. Но только они одноразовые. Я видел в продаже в Кемпе типа резинопробковые рыжие. Консультант (замечу, не просто продавец, а специально посаженный технически грамотный чел) бил себя пяткой в грудь, утверждая, что это самые лучшие прокладки. Специально разработаны для того, что бы держать любую синтетику. Так вот - это полная лажа!!! Они не держат не то, что бы синтетику, они вообще не маслоупорные!!! Под действием масла и температуры плывут и крошатся даже в минералке. Крошки забивают маслянную систему. При затягивании легко лопаются.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования