НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про переходники под ТАЗовский маслофильтр.(+)

Отправлено: bbar 04.11.2007 в 13:57
Решил поставить я себе указанный маслофильтр. Вопрос - фигня, тока надо переходник приобрести. Конечно, правильно было бы купить его у Валеры в правильной палатке, но дело было во второй половине дня, а потому рынок Южный Порт уже не работал. "Да и что париться?" - подумал я. Ну и фиг с ним, если кооперативный попадется. Это же не ЦПГ, если размеры хоть мало-мальски соблюсти и привалочные плоскости, то ни куда он не денется. А потому со спокойной душой я поехал в магазин "Реинджер" на Мскворечье. Купил за 70 руб этот нехитрый девайс и отправился ставить. Ессно в магазине я проверил, что б привалочные плоскости были хорошо обработаны. С этим-то как все было Ok. Постави, завел, уехал в Сибирь - все Оk. Там, в далекой Сибири, собирался поменять масло - типа ТО-2 Well . Но из-за жуткой нехватки времени это не удалось. О, слава богам, что это не удалось!!! Короче, масло я менял уже вернувшись в Москву. Все до безобразия просто: слил масло, залил промывку, погонял 10 мин, слил, снял маслофильтр, прикрутил новый, залил новое масло, завел. И тут, слышу я, что-то бежит. Гляжу, из-под маслофильтра фонтан бьет. Экстренно глушусь. 1 литр масла ценой 300руб за несколько секунд улетел в землю. Проверяю - фильтр хорошо прикручен, переходник тоже, в фильтре дырок не видно и т.д. Доливаю масло остатки масла. Завожусь заново - масло бьет между прокладкой фильтра и фланцем переходника. Че за хрень? Фильтр же вкручен хорошо! Рассматриваю фонариком - а там щель в миллиметр. Снимаю фильтр, осматриваю. И с фильтром и с переходником все нормально. В чем косяк - не пойму. Ставлю на место, закручиваю руками со всей дури. Щель остается. Дальше руками уже не могу. Кручу с помощью приспособы для снятия фильтра. Покоцав фильтр, кое-как свожу эту щель на нет. Завожусь - масло немного подкапывает. На следующий день еду в правильную палатку и покупаю заводской переходник. Сравниваю их - и тут все становиться ясно. Эти кооператоры даже резьбу на центральном штуцере (куда фильтр вкручивается) нормально нарезать не могут. Резьба-то хорошая, только, вот, шаг немного у них ушел. Совсем чуть-чуть, но этого было достаточно, что бы новый фильтр не до конца закручивался. Почему же первый нормально закрутился? У него просто резьбовая часть была короче, вот он и проскочил почти без заклинивания неправильную резьбу.
 
Многие задаются вопросом: "А какими болтами прикручивать етот переходник?" Болты нужны специальные: М8 с нормальной резьбой, но вот головка под торцевой шестигранник. Такие болты продаются, например, в Южке на метизных развалах. Попросите болты для переходника для уфимского двигателя, продавцы часто знают, что это такое. Болты берите желтые - это заводские - сделаны по технологии. Есть еще всякие китайские - черные и т.д. В общем, выкручиваете шпильки старого переходника и закручиваете туда эти болты, но обязательно с хорошими гроверами.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования