НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Отсутствие контактов уже значительное преимущество.(+)

Отправлено: Ch 12.06.2008 в 14:16
А если поставить еще вместо коммутатора контроллер управляющий опережением зажигания для каждого в отдельности цилиндра, то прогресс в динамике, запуске двигателя при низких температурах и пр. явно чувствуется, детонация пропадает как таковая.
Покупать можно комплект и по отдельности, но обратить внимание нужно на такие обстоятельства:
- жгуты проводов бывают с разъемом для блока управления принудительным холостым ходом и без него. При этом контакты могут быть луженные или просто медные. Первые устойчивее против коррозии.
- коммутаторы бывают разные: одни допускают работу двигателя при отключенном аккумуляторе, иные нет. Я брал винницкого завода, там есть и те и другие.
http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/product.html
Есть аналогичные и иных производителей.
Контроллер я брал АД5+
http://www.auto-resurs.ru/
- для страховки, как мне кажется, нужно купить блок аварийного зажигания. Это генератор импульсов со спичечную коробку, который подключается вместо датчика холла при его выходе из строя и позволяет ехать не перегружая двигатель.
В общем, этот переход и КПП от Полонеза ощутимо помогли проявить возможности двигателя.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования