НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: считаю, что первое.(+)

Отправлено: Ch 13.06.2008 в 13:41
потому что с ДД момент зажигания находится тот, который нужно для каждого из цилиндров, а без ДД какой-то один для всех цилиндров да и то который задается жестко характеристиками распределителя, т.е,. более грубо поэтому работа хуже согласована - больше мешают цилиндры друг другу. А вибрации от дисбаланса поршневой группы - это иная опера, она не зависит от момента зажигания, хотя в теории наложение нестабильного искрообразования на механические вибрации можно рассматривать, но как это на практике применить я не знаю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования