НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: нет, потому что...(+)

Отправлено: Ch 12.06.2008 в 17:47
в реальной жизни на опережение влияет куча факторов, в т.ч. нагар на свечах, неравномерное распределение смеси по цилиндрам, дребезг контактов прерывателя и пр. А вот когда ставится контроллер, то как раз он и убирает все эти недостатки. Его работа сводится к тому, что после подачи искры на свечу он через датчик детонации слушает наличие или отсутствие детонации. Если она есть, то для этого конкретного цилиндра в следущий раз искра будет подана позже, если нет детонации - то раньше. И так для каждого цилиндра индивидуально. За счет этого более ровная работа и нет детонации, скажем, в одном из цилиндров и не запаздывает в ином. Т.е., идет постоянное индивидуальное согласование работы, значит и прибавка к мощности. Я так представляю себе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования