НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

стоимость будет в пределах бензиновых аналогов.Расходники те же,для зарядки в полевых условиях(+)

Отправлено: конструктор 16.06.2008 в 15:34
будет использоваться заливной ПВЦ элемент.Или обычная розедка-но тогда добавится лишних 40-50кг зарядника.Это проблема,так как хочется не только свою жопу возить.Вообще самая распостранённая ошибка при конструировании электротранспорта-запихнуть на максимально лёгкую тележку как можно больше батареек:-)И получить мифические"стопицот км пробега за рупь двадцать".Электромобиль-это альтернативный вид транспорта только более грамотно использующий ресурсы.Времена технологического минимализма давно прошли.За последние полгода из за скачка цен на нефть стоимость листового проката(эт примерно 15-20%цены сегодняшних автомобилей)возросла на 50%!!!Стекло на 75%!!!То бишь серьёзный рост цен на транспорт неизбежен-поэтому и электрокар ценой в 30тыс баксов уже не кажется дорогой высокотехнологичной игрушкой,а реальной альтернативой.Биодизель не выход-палить по 6-10 литров растительного масла на сотку-это ещё дороже чем бензин и ещё глупее в то время когда каждый 4й житель планеты ежедневно голодает.Скептики кричат-а хули изменится,мол какая разница жечь бензин в движках или на ТЭС,получая электричество-вот тут как раз сухие цифры разницы КПД ДВС,турбин и электромашин.Разница в пользу электромашин.Фак зе фьюл экономи!Даёшь пиздатые батарейки!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования