НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да всё посчитано давно-самое дорогое кондёры и ШИМ.Остальное по вкусу-чем легче-тем дороже.Литий ионные батареи ацтой.(+)

Отправлено: конструктор 17.06.2008 в 13:34
Потому как это просто вариация ультракондёра с минимизированым обьёмом,но никак ни весом.И ещё батарейко изначально сделана на ёмкость,а тут так сказать нужно мощность/ёмкость в пополаме.Для города кстати ваще не вариант-бо рекурперацию невоозможно использовать на 100%-батареи просто неуспевают всосать ту мощность которая за секунды при торможении образуется.Кондёры как раз могут.Но тут сцуко другая засада-они хотят накопленый заряд быстро и враз вернуть,а нам надо по чутку и долго.Вот тут то нужон сложнющий дорогущий ШИМ.Ещё одна беда горестроителей-инерция мышления.Педаль газу им подавай как у ДВС.А про возможность попарно-параленых включений энергоблоков даже не думают.Мля распизделсся я чё то-того и гляди свою Нобелевку выболтаю:-)Фсё,технических подробностей больше не даю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования