НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
собственно это вот оно. добурухтанилось.(+)
Отправлено:
vinrom
24.09.2008 в 05:01
http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=93304
Вся дискуссия на эту тему:
Электрика ИЖ 412(+)
Вальд
23.09.08 09:41
Судя по описанию неисправностей, отсоединился провод от клеммы 30 замка зажигания.(+)
Dimax
26.09.08 23:59
Плюс от аккумулятора напрямую проводом на клемму ВК катушки. Включится зажигание.(+)
Dimax
25.09.08 16:50
+10. Самый дельный совет.(+)
Apelsin-2140
25.09.08 21:08
кхм кхм, вы о чем уважаемый?(про приору) :-))))))))))(-)
R18
25.09.08 21:13
Вопрос про амперметр.(+)
Туманный Москвич
24.09.08 01:14
В Москвиче один провод идет от АКБ на амперметр, а потом к др. потребителям. А другой провод - к реле фар.(+)
Apelsin-2140
24.09.08 01:21
Проверяй контактную группу под замком зажигания.Даю 75% что это она!(-)
Туманный Москвич
24.09.08 01:11
Re: Электрика ИЖ 412(+)
Александр 15
23.09.08 22:43
амперметр смотри(-)
R18
23.09.08 14:57
Смотри замок зажигания.(+)
bbar
23.09.08 11:59
Re: Смотри замок зажигания.(+)
Вальд
23.09.08 14:49
Дворники и печка замкнуты. Фары - не помню.(-)
bbar
23.09.08 15:10
сфигали? дворники и печка при включенном зажигании(-)
R18
23.09.08 14:58
на 40 дворники так, печка с зажиганием.(-)
vinrom
23.09.08 15:10
электросхема ИЖа стрёмная:-)у них там фсё по удмуртски...я переделывал на 2140.(-)
конструктор
23.09.08 17:45
Электросхема ИЖа грамотнее, чем на 2140. Я делал свою проводку, она была ближе к ИЖу.(-)
bbar
23.09.08 17:54
да не, тут ты погорячился.(-)
R18
23.09.08 18:09
чем она грамотнее? тем что стоит блок предов "посовременнее"? в базе схема 90 года. посмотри предохранители в цепи фар.(+)
vinrom
23.09.08 18:04
Хотя бы тем, что ток фар не идет мимо амперметра.(+)
bbar
23.09.08 18:45
40 амперметр вообще изврат, потому что обгорает. по сечениям у меня вопросов не возникало.(-)
vinrom
23.09.08 18:51
у мя приборы тазовские,а амперметр лечится установкой двух бронзовых шайб.(-)
конструктор
23.09.08 19:01
и перемычки :)))(-)
vinrom
23.09.08 19:06
Чего "40"?(-)
bbar
23.09.08 18:54
сороковой, 2140(-)
vinrom
23.09.08 18:56
Тьфу-тьфу-тьфу, у меня не обгорел. А то, что в 2140 ток идет помимо него - это конкретная подстава.(+)
bbar
23.09.08 19:03
попытка завода облегчить ему жизнь... правда не особо удачная.(-)
vinrom
23.09.08 19:06
Ответь мне на вопрос, а почему у ИЖа не перегорает?(-)
bbar
23.09.08 19:07
сфигале не перегорает? только в путь амперметры горят вместе с приборкой и машиной...(-)
R18
23.09.08 21:03
у электросхемы ижа больше возможностей сгореть вместе с машиной. см. те же фары(-)
vinrom
23.09.08 22:41
А что за пожар с фарами? Кинь ссылку.(-)
bbar
24.09.08 04:23
я не уверен что это здесь было... корпус реле замкнул на один из контактов, пожара не было, вовремя заметил товарищ(-)
vinrom
24.09.08 04:48
собственно это вот оно. добурухтанилось.(+)
vinrom
24.09.08 05:01
потому что надо защищать не потребителей, а цепи.(-)
vinrom
24.09.08 05:02
конструктивно отличается, не(-)
vinrom
23.09.08 19:12
И после этого ты спрашиваешь, чем электрика ИЖа лучше?(-)
bbar
23.09.08 20:06
чем электрика ИЖа лучше?(+)
vinrom
23.09.08 22:38
хорош херню нести......ты ведь даже не знаешь как работает амперметр.(-)
конструктор
23.09.08 19:04
в приборной панели должен быть вольтметр, генератор с АКБ должны быть соединены проводом, возможно с предохранителем.(-)
vinrom
23.09.08 18:54
Размышлял как-то, что полезнее амперметр или вольтметр. Нашел кучу плюсов и минусов и того и другого.(+)
bbar
23.09.08 19:14
Ром,амперметр вольтметру место уступил только потому что следить за состоянием батареи больше нет необходимости.(+)
конструктор
23.09.08 19:03
Мое ИМХО, чем лучше АКБ, тем пользы от вольтметра меньше. А вот от амперметра польза остается.(-)
bbar
23.09.08 20:14
не,бля!Ну вы посмотрите на тупаря.Даже я иной раз ляпнув глупость признаю свои ошибки.Не,этот бля до упора будет своё(+)
конструктор
23.09.08 21:36
Смысл конечно примерно верный, но выражен немного не так (об ИМС)(+)
Apelsin-2140
23.09.08 23:05
Ты хоть иногда мозг включай. Какой вольтметр тебе "сбой интегральной схемы" покажет?(+)
bbar
23.09.08 22:30
эээ, так ведь НЕЗАРЯД наверно,не? Да и вольтметр покажет сбой, стрелка дергаться будет(-)
R18
23.09.08 23:52
Как правило,если лампочка погасло,это еще не означает,что идет заряд.Это всего лишь на всего означает, что нет разряда.(+)
bbar
24.09.08 04:20
единственное что амперметр покажет - хуевастый контакт щеток. стрелка болтаться будет. а вольтметр покажет недозаряд(+)
vinrom
23.09.08 22:40
Все с точностью до наоборот(+)
bbar
24.09.08 04:08
Я смеялся шо пиздец!!!Пацталом!!!Пиши есчо:-))))Напряжение у него растёт на старой батарее...0,55 вольта...БУГАГА:-)))))(+)
конструктор
24.09.08 16:22
не заводись ты так, не стоит оно того :)) рассуждения вокруг точности показометра и точки подключения :)(+)
vinrom
24.09.08 04:47
Чтобы определить заряд/разряд для амперметра достаточно 1 деления - "0". А когда есть с каждой стороны(+)
bbar
24.09.08 13:20
ну увидел бы стрелку вольтметра в красной зоне :)) про резинки да, непонятно что с ними делать. купляй полиуретановые?(-)
vinrom
24.09.08 13:22
Да в том то и дело, что она в красной зоне по 5 раз на день бывает. Я уж привык.(+)
bbar
24.09.08 14:27
про преднатяг не понял. считаю что сайленты должны быть 2140, то бишь между обоймами резина "залита".(+)
vinrom
24.09.08 14:49
у меня на трассе аккум садился, а вольтметра нет :)(-)
vinrom
24.09.08 14:45
и АКБ получше стали и (самое главное) заменили РР построенные на реле интегральными РР.(-)
vinrom
23.09.08 19:05
+1 на счет РР(-)
bbar
23.09.08 22:30
просто ИЖ это ваенная машина если чо, поэтому и думали, только совсем немножко))))(-)
R18
23.09.08 18:50
слишком дохуя думали, непривычной головой %)(-)
vinrom
23.09.08 18:57
да иди ты знаешь куда....таким грамотеям надо руки в жопе с рождения пришивать.(-)
конструктор
23.09.08 17:57
Зы-вместо "в" читать "на" или "к"(-)
конструктор
23.09.08 17:58
Дурак ты все-таки. Иди химию учи, а не про электрику рассуждай.(-)
bbar
23.09.08 18:00
СТАТИСТИКА