НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Тёплый воздух пока никуда, но он забиваеться мощностью испарителя, я же написал, что это пока макет..В кондее нет ав(+)

Отправлено: Jimmik 10.02.2009 в 09:42
томатики, там термо реле, один включатель-выкоючатель, ыторой переключатель оборотов вентилятора и пксковая ёмкость, которая подключена в цепи компрессора постоянно, при её отключении во время работы, компрессор работает, но ток потребляемый выпастает, так же как и при её увеличение, возрастает рабочий ток, но лучше пусковые характеристики. Но пусковой ток тоже растёт. Поэтому она подобрана строго на номинал. Но я её уменьшил, последовательно соединил ещё один конденсатор.
Но в конечная задача рабочий пусковой конденсатор сделать ещё чуть меньше, а параллельно ему через реле подобрать номинал конденсатора, чтобы сделать надёжный пуск, менее 2 минут и при этом чтобы не особо потребляло тока в момент пуска кондиционера. И ещё я забыл написать, что дроссели будут установлены в багажник. И для тех уто хочет повторить идею, можете намотать один дроссель на более мощном сердечнике, т.е габариты будут в 2-2,5 раза больше чем один из моих дросселей. Расчеты можно найти в интернете. Или я могу переписать со своих дросселей, только зазор в сердечнике я не смогу сказать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования