НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Странно что же там за компрессор такой ? Турбинный что ли ?(+)

Отправлено: Blackbird 13.02.2009 в 20:22
в общем в холодильниках стоит обычный поршневой компрессор - в приyципе давление по воздуху у меня и 11 очков в ресивер накачивал . Другое дело что мотор там хитрож... в общем без конденсатора - стоят две обмотки из-за повышенного омического сопротивления пусковой создается сдвиг фаз и мотор крутиться начинает  . А потом пусковая отключается .  А как я понял в компрессоре кондиционера двухфазный мотор стоит что ли с конденсатором - и обеспечивает повышенный момент на пуске ? Иначе зачем еще ? И вообще что стока фреонов развели - дял холодильников свой для кондеев свой - что мешает одному и тому же фреону пахать и там и там ?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования