НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дельные мысли по поводу :) Можно сделать еще бесплатнее :)(+)

Отправлено: Blackbird 11.02.2009 в 18:48
короче говоря насчет инвертора - если все равно он прямоугольник на выходе дает и фильтр нужен а габариты не имеют значения то можно собрать инвертор на сердечнике от ЛАТРАа - и обычных мосфетах например IRF540 - и работать он будет сразу на 50гц . После него как раз и ставим синус фильтр и на кондей. Наш москвчичевский генератор (412-2140)по моему дает 40ампер - но я поставил от дизельной тойоты - после допроса с пристрастием на форуме микроавтобусов - народ признался что 70-80 ампер с него снять можно всегда Well Так что хватит нам мощи . Идем дальше вот не нравиться мне идея разносить конденсатор и испаритель . Тем более заправлять нужно всю эту систему - у меня интересней план хотя кпд и пониже будет общий . Вместо испарителя поставить теплообменник - по простому коробку с медной трубкой в которой будет течь тосол а уж его электропомпой качать до радиатора который будет торчать где удобно . Плюс этой конструкции - лекго и без матов можно снимать блок кондея при ремонте и его не надо заново заправлять . Так что есть еще о чем подумать Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования