НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Спасибо всем за советы! Вчера ещё раз выставил угол замкнутого состояния контактов и УОЗ(+)

Отправлено: Лукоил 15.05.2009 в 07:31
зазор между контактами чуть увеличил по показаниям мультиметра УЗСК теперь 48,5 (было 51,5), момент зажигания вроде получился чётко по метке. Посмотрю что теперь будет с денотацией, перед первой регулировкой при разгоне очень часто была продолжительная детонация, после (момент чуть попозже) – звук детонации стал тише и реже. У меня ещё распределитель стоит для ДЭ двигателя 147В он опережает раньше и больше. Может быть пошаманю с пружинами центробежника.
Масло менял недавно, да и переход с одного типа масла на другой гемор я так понимаю, поэтому пока попробую долить до отметки МАХ.
Промывку для системы охлаждения уже купил, буду промывать только ей и водой. Кто как думает термостат новый купить или если этот нормально работает не надо покупать?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования