НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Проблема решилась просто(+)

Отправлено: Лукоил 25.05.2009 в 09:50
ВВ провода. Померил сопротивление на старых (Master Sport и походу от 41-го с длинным проводом от катушки). Провод от катушки 11 КОм, 1-й 4,7 2-й 8,5 3-й 22 и самое интересное на 4-м мультиметр показывал перегруз на 20 мегаомах. Купил новые Bautler, мне понравились, рекомендую, сопротивления: от катушки 1,9 1-й 2,2 2-й 3 3-й 4 4-й 4,7. Перед радиатором картонку, шланг на выпускной коллектор, печка закрыта и вперёд. На 100-110 градусах заводится отлично. Обороты ХХ без регулировок повысились на 100.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования