НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В общем опробовал я способ «тапка в пол»(+)

Отправлено: Лукоил 19.05.2009 в 12:21
и хочу сказать что это 100% не для моего случая. Пробовал несколько раз в течение предыдущих 3-х дней итог – ни разу не завелась с педалью и держал не отпуская крутя стартером в 2 захода и нажимал очень плавно бесполезно. Я думаю либо всё-таки ускорительный наливает, т.к. перепускной винт у меня закручен до упора либо х.з. А закручен т.к. в какой-то книге по Озонам прочёл что этот винт на самом деле нифига не регулировочный и если его не закручивать бенз будет литься из его отверстия, проверил – так и есть.
Улучшения удалось добиться путём экспериментов с винтами ХХ (преимущественно с количеством) в результате снизил сейчас обороты ХХ до 700 (раньше было 800-900). При 100 пока не пробовал, при 90-97 вроде бы неплохо заводится после 3-5 сек. работы стартера  с прочихиваниями.
Заметил тут ещё такую фишку (правда ещё до того как снизил обороты до 700, до думаю это ещё больше усугубит) если холодный (t=20) заводить с вытянутой ручкой заслонки наполовину, заводится хреново в момент когда уже думаешь бесполезняк и выключаешь стартер, но обороты набирает и держит хорошие (1000), а если не трогать заслонку (полностью открытая) заводится намного лучше но обороты 550-600 и того и гляди заглохнет. Кто знает почему так?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования