НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сложно сказать. Я как раз озабочен этим вопросом.(+)

Отправлено: Vinitou 17.09.2004 в 17:49
Решил перебрать подвеску(08).
Согласен, что роль играют как аммы так и пружины.
Но Goldhead прав на все 100%. Просто увеличением жёсткости ни чего не добьешься. Просто жёсткая подвеска менее информативна. Потому как пружина должна "работать" и иметь определённые х-ки. Отмечу, что импорт. хорошие "спорт." пружины скорее мягкие.
Почему в кавычках?
Потому что это скорее тюнинг. А реальные "работающие" спорт. пружины НЕ продаются в магазинах. Их делают на заказ(буду заказывать). И это не всё. Такие пружины не выдержит ни один серийный амортер. Так что и их придётся заказывать. И только в этом случае получается хорошая, жёсткая спорт подвеска.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования