что имеется в виду под "спорт" пружинами.
У пружины есть несколько характеристик (для простоты не будем рассматривать пружины с разным диаметром витков и прочие "прогрессивные") - собственно жесткость и геометрические размеры.
Собственно в моем понимании оптимальная пружина - это такая, которая обеспечивает нужный клиренс (зависит от жесткости и геометрии) и обеспечивает отсутствие пробоев подвески до упора на дороге, не допуская при этом частого вывешивания колес. Если эти условия выполняются, жестче не надо!
Амортизатор же подбирается таким образом, чтобы колебания гасились на дроссельном и клапанном режимах. Жестче тоже не надо.
Не выдержать амортизатор может только в двух случаях - если по геометрии он будет ограничивать ход подвески (исключение - амортизаторы со встроенными отбойниками) и если его элементы не будут механически рассчитаны на нагрузки (т.е. слабый амортизатор на жесткой пружине).
PS Зачем ставить импортные пружины мне совсем не понятно, ИМХО кроме цены они ничем не отличаются (если геометрия и жесткость одинаковы ес-на). Покрытием если только, но это на ресурс может повлиять.
Успехов,
Konstantin |