НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да я и сам если честно не понимаю. Но совковые пружины(+)

Отправлено: Vinitou 20.09.2004 в 10:24
годятся для постройки средне-штатной подвески. Типа едет и ладно. Как показывает практика(и спорить с этим бесполезно) импорт. дорогие пружины гораздо лучше работают. Мелкие неровности глотают, в поворот не валятся.Про характеристики ни чего не скажу, не знаю какие они нужны, не знаю как их замерять, про кач-во ваще молчу.
Ну поставил я себе пружины от 2111, приследуя жесткость. Да жёсче. Но машина валится и каждую ямку отбивает как будто на поезде едешь.
У наших пружин либо одно либо другое. Либо едешь мягко, но в повороте машина стремится перевернуться, либо жестко и выбиваешь себе и подвеску и не контролируешь момент сноса(заноса).
Люди, которые на заказ делают пружины, говорят ,что реально просчитывают хар-ки. В отличии от того что лежит на прилавках.
А невыдержать амортер может и в третьем случае, когда пружина(жёсткая) слишком резко перемещает его.
Под спорт пружинами имелись ввиду "прогрессивные". В общем с изм. хар-ми.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования