|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Попунктно(+)
Отправлено: bbar 22.12.2009 в 22:44
|
а. на асфальте. При правильной работе колдун держит давление чуть меньше границе блокировки колес. Заноса нет. Эффективность (при правильной работе) почти на максимуме.
б. на льду. Четыре заблокированных колеса лучше, чем 2, притом в 2 раза (ессно при условии одинаковой нагрузки на осях). Комментарии излишни.
Где подстава?
По поводу размышлений о загруженности машины. На примере цитированной Ромой статьи:
Во-первых, у колдуна 2 входных параметра: давление томозухи на входе и расстояние между мостом и кузовом.
Далее попунктно, с оценкой по пятибальной шкале:
1. Колдун работает на 5.
2. Сила трения пропорциональна силе давления колеса на асфальт, которая в свою очередь пропорциональна величине сжатия подвески (для пружины это выполняется точно, для рессоры не совсем). Таким образом, не зависимо от того, по какой причине произошло изменение расстояния между мостом и кузовом (клювок при торможении или 3 мешка цемента в багажник), это расстояние всегда пропорционально максимальной силе трения, которую можно выжать из колеса до блокировки. Если посмотреть устройство колдуна, то он линейно переводит это расстояние в давление в заднем контуре. Таким образом, оно всегда пропорционально максимальной силе трения.
Положил в машину 3 мешка цемента - рессоры просели, расстояние уменьшилось, макс. давление в заднем контуре увеличилось, но и сцепление с дорогой увеличилось из-за того, что колеса прижались к ней.
Клювок машины - задок поднялся, соответственно колдун макс. давление понизил, но и сцепление с дорогой пропорционально уменьшилось из-за того, что рессоры слабее прижимают колеса.
Таким образом чародей (тоже выебнусь)) работает на 5.
3. Повторюсь: 4 заблокированных лучше, чем 2. Если не заблокированы, то колдун открыт и тормозят все 4. Оценка - 5.
4. Это косяк... неродивого хозяина. Рессоры надо во время менять. Пробитый шланчик - тоже отказ тормозов. Причем тут колдун?
Кстати, в этом случае всего-лишь достаточно его заново отрегулировать.
Где я не прав?
З.Ы.
Особоенно понравилась фраза:
"Эффективность пониженная, так как частично подъём задка "расходуется" на достижение "нулевой точки", а "в полную силу" РД вообще не может работать."
Типа тоже цытатой выебнулся. |
|
|
|