НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В том числе и как забота об опытных водителях. Пример внутри.(+)

Отправлено: bbar 07.01.2010 в 18:05
Едешь ты один. В багажнике пара ключей и тряпка для рук. В баке 20л бензина. Входишь в небольшой поворот, и тут по каким-то причинам необходимо энергично оттормозиться. Без колдуна даже у самого опытного водителя всего 2 варианта:
 
1. Оттормаживаться на гране блокировки задних колес. При этом передним еще далеко до юза. Соответственно, торможение не самое интенсивное, что можно было бы выжать. Результат: переехал впередитормозящую Мазду 323.
 
2. Оттормаживаться на гране блокировки передних колес. Торможение интенсивное. Но зад давно уже в блоке, и его сносит в зависимости от направления поворота либо в кювет, либо на встречку.
 
При правильно работающем колдуне:
Оттормаживаешься на гране блокировки передних колес, при этом задние также не заблокированы. Интенсивность практически на максимуме. Результат: остаешься в своей полосе, дистанция до Мазды увеличивается (курим устройство РД у Москвича и Мазды 323 http://mzma.net/club/board/index.php?msid=246485 , пропитываемся уважухой к советским конструкторам Well ).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования