НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типа того ))) Столько сплетен про него слышал, и ни одной аргументированной.(+)

Отправлено: bbar 23.12.2009 в 23:23
:: и почему в два раза?
Потому что сила трения в 2 раза больше: то 2 колеса тормозит, а то 4. Это по поводу сплетни, что типа на льду он должен почти отключать задние колеса, что есть тоже самое смаковавшаяся ранее цытата.
 
:: а если боком в бентлю?
Не дави на тормоз так сильно. При заблокированных передних практически пох, что с задними - машина и так неуправляемая. Разве что стоит прямо. Зато ее сносит в зависимости от разности дорожного покрытия слева и справа, протектора на колесах, центровки массы и т.д. Так не в бентлю, так под встречный КАМАЗ можно улететь.
И вообще, предназначение колдуна - не допустить блокировки задних колес раньше передних, а вовсе не допустить их блокировки совсем, что было бы странно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования